Супермаркет недвижимости
+ 7 (495) 988-44-22
8 (800) 200-44-02
круглосуточно
Проекты «НДВ»
Быстрый поиск
Новости
20.06.2017
Неудачное месторасположение является ключевым стоп-фактором на этапе подбора коммерческой недвижимости. Как показывает опрос компании «НДВ-Недвижимость», около 77% потенциальных арендаторов …
19.06.2017
Застройщик торгово-делового комплекса «Проспект» получил официальный почтовый адрес и зарегистрировал первый договор долевого участия. Таким образом, теперь продажа всех коммерческих помещений …

Опрос

Планируете ли вы сменить арендуемое нежилое помещение, и если да, то по какой причине?

Нужен вариант с более низкой арендной ставкой
Рассматриваю помещение меньшей площади
Наоборот, ищу более просторный вариант
Прежний вариант не устраивает по месторасположению
Прежний вариант не устраивает по своим техническим параметрам
Снимаю объект в пятиэтажке и хочу сменить помещение до начала реновации
  • Все объекты
  • Офисы
  • Торговая недвижимость
  • Арендный бизнес
  • Особняки
  • Недвижимость в Подмосковье
  • Склады
  • Регионы
Класс объекта: Площадь (м²): Рядом с метро: Цена, руб. (для аренды за 1 кв. м. в год):
Выбрать на карте
Класс объекта: Площадь (м²): Рядом с метро: Цена, руб. (для аренды за 1 кв. м. в год):
Выбрать на карте
Площадь (м²): Рядом с метро: Цена, руб. (для аренды за 1 кв. м. в год):
Выбрать на карте
Площадь (м²): Рядом с метро: Цена, руб. (для аренды за 1 кв. м. в год):
Выбрать на карте
Площадь (м²): Рядом с метро: Цена, руб. (для аренды за 1 кв. м. в год):
Выбрать на карте
Площадь (м²): Рядом с метро: Цена, руб. (для аренды за 1 кв. м. в год):
Выбрать на карте
Площадь (м²): Рядом с метро: Цена, руб. (для аренды за 1 кв. м. в год):
Выбрать на карте
Площадь (м²): Цена, руб. (для аренды за 1 кв. м. в год):

Для успешной реализации проекта компания «НДВ-Недвижимость» разрабатывает масштабную и эффективную кампанию по его продвижению, которая включает все виды маркетинговой активности: аналитические исследования рынка, рекламу, PR, выставочную деятельность, организацию эффективных продаж и др.

Рекламная кампания составляется с учетом целевой аудитории:

  • Проведение рекламной кампании в печатных СМИ;
  • Размещение рекламы в специализированных базах коммерческой недвижимости;
  • Размещение наружной рекламы  (билборды);
  • Наружная реклама на Объекте;
  • Проведение рекламной кампании в Интернете;
  • Размещение на сайте агентства недвижимости www.ndv.ru;
  • Разработка индивидуальных pos-материалов;
  • Распространение рекламных материалов по всем офисам АН «НДВ»;
  • Участие в наиболее авторитетных выставках с презентацией проектов.

В ходе PR-кампании :

  • Создание новостных поводов о ходе реализации проекта, рассылка по обширной базе СМИ;
  • Размещение новостей на сайте www.ndv.ru;
  • Комментарии в наиболее авторитетных печатных СМИ и Интернет-изданиях;
  • Подготовка презентационных, «продающих» статей и размещение их на страницах ведущих печатных изданий и Интернет-порталах.

Что  такое «Эффективные продажи»:

На сегодняшний день эффективно работать на рынке возможно только с помощью внедрения передовых информационных технологий. Компания «НДВ-Недвижимость» имеет уникальную систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процесс продаж. Это значительно повышает эффективность работы сотрудников, а, следовательно, позволяет получать необходимые объемы реализации. Разработанная система дает возможность контролировать качество работы и способствует выстраиванию грамотного и высокоэффективного процесса продаж.

Помимо кампании по продвижению проекта, агентство «НДВ-Недвижимость» организует аналитическую поддержку, в том числе «умные продажи», включающие постоянный мониторинг рынка, разработку предварительного плана по повышению цен и рекомендации Заказчику.